Проектирование и инженерные изыскания
Главная Текущий номер Новости Архив Редакция Контакты


Наши партнёры




Национальное объединение изыскателей




Союз проектировщиков России




Российская академия архитектуры и строительных наук




Союз архитекторов России




Международная ассоциация «Союз дизайнеров»






Besucherzahler russian ladies
счетчик для сайта

Московские центральные диаметры изменят облик прилегающих территорий

06.09.2019

@moscow_mcd 

Запуск Московских центральных диаметров, по мнению главного архитектора Москвы, первого заместителя председателя Москомархитектуры Сергея Кузнецова, позволит превратить прилегающие к ним территории в значимую часть города, потенциально привлекательную для жителей и бизнеса.

«В целом, территория в границах разработки обладает высоким градостроительным потенциалом. Значительная площадь, уникальное местоположение в черте города, обеспеченность скоростным внеуличным транспортом превращают эти территории в важнейшие для развития Москвы в части формирования транспортного каркаса, организации новых общественных центров, повышения эффективности использования городских территорий», — добавил главный архитектор.

@moscow_mcd 

Станция Нахабино на МЦД-2

Кроме того, с запуском диаметров город получит комфортные и освещённые подходы и подъезды к станциям. «Общая площадь участков, которые благоустроят в рамках первых двух диаметров, составит 1020 га. Будут построены и реконструированы порядка 67 километров дорог, для стоянки велосипедного транспорта подготовят 47 площадок — все эти и другие мероприятия серьёзным образом изменят облик прилегающих территорий», — добавил Сергей Кузнецов.

Напомним, Институт Генплана Москвы по заказу Москомархитектуры разрабатывает 21 проект планировки территорий (ППТ), прилегающих к Московским центральным диаметрам (МЦД): МЦД-1 «Одинцово — Лобня» и МЦД-2 «Нахабино — Подольск», общей площадью порядка 2 тысяч га. Земельные участки, для которых будут разработаны ППТ, расположены вдоль Белорусского, Савёвского, Рижского и Курского направлений Московской железной дороги.

@moscow_mcd 

Остановочный пункт Новодачная для МЦД-1

«Перед нами стоит первоочередная задача создать возле станций МЦД безопасную проницаемую среду. Сейчас мы наблюдаем уникальную ситуацию, когда транспорт из физического ограничителя становится, наоборот, той системой, которая повышает привлекательность территории», — рассказал Денис Власов, замруководителя транспортно-инженерного центра Института Генплана Москвы.

Московские центральные диаметры — крупнейший транспортный проект — новое наземное метро, которое объединит формат пригородных электричек и столичного метро. МЦД позволит соединить радиальные направления железной дороги и запустить сквозное движение комфортабельных электропоездов через центр Москвы. Маршруты будут интегрированы в систему транспортной инфраструктуры города, интервал движения в часы пик составит 5 — 6 минут, пассажиры смогут осуществлять бесплатную пересадку между МЦД, метро и МЦК. Пуск первых двух диаметров запланирован на конец 2019 — начало 2020 года.


ПРИЗ-инфо


     


Главная |  Текущий номер |  Новости |  Архив |  Редакция |  Контакты

© 2019 «Проектирование и инженерные изыскания»